Новая Mazda 3

 

Летом этого года сразу в пяти городах мира состоялась презентация новой предпродажной версии Мазда 3, в нашей стране ее первые увидели жители Санкт-Петербурга. По замыслу менеджеров японского автоконцерна, новая Мазда должна потеснить на наших дорогах таких корифеев, как Focus и Astra, превзойдя их по комфорту и надежности. Действительно, тогда предпродажная версия «трешки» произвела на автолюбителей самые лучшие впечатления. Однако серийная версия, появившаяся у официальных дилеров в ноябре, несколько разочаровала. Так, бесследно исчез представленный в предпродажной версии двухцветный кожаный салон, уступив место унылому одноцветному, да и то только в самых дорогих комплектациях. Не будет и ожидаемых «универсалов» и «трехдверок». Однако, стоит только сесть за руль навой Mazda 3 и завести двигатель Skyactive, все это уже кажется мелочью. Новый двигатель и АКПП делают автомобиль достаточно динамичным и позволяет уверенно чувствовать себя в толчее на трассах современного города. Кстати, по заверениям японских инженеров, ремонт акпп mazda 3, если и понадобится, то не составит особых хлопот и не сделает дыры в бюджете автовладельца. Порадовала и обновленная подвеска, 155-миллимитровый клиренс позволяет преодолевать практически любые препятствия даже на российских дорогах. Причем происходит это без лишнего шума и тряски, что добавляет дополнительный плюс новой модели. Если говорить о дизайне в целом, то он достоин похвалы. Во многом заимствованный от «старшей» Мазды 6, он выделяет новую «трешку» из общего потока автомобилей своей элегантностью и неповторимостью. Несколько смущает цена на новую Мазду. Самая «бюджетная» комплектация со старым двигателем объемом 1,6 л мощностью 104 л.с. и механической КПП обойдется владельцу в 645 тысяч рублей. Модель же с новым Skyactive и АКПП «потянет» уже на 780 тысяч, а самая престижная версия Supreme с полным набором опций стоит более миллиона рублей