Благоустройство территории, ландшафтный дизайн

• 11 Ответов
  • 5056 Просмотров

Миллавелор

• Новичок
  • *
  • 1
<p>Кого интересует эта тема? Кто готов поделиться опытом по озеленению и благоустройству придомовой территории? :)</p>
<p>&nbsp;</p>

vladcot

• Новичок
  • *
  • 27
 Меня интересует эта тема,
« Ответ #1: 01 Ноябрь 2009, 20:07:22 »
<p>&nbsp;Меня интересует эта тема, только опыта пока нет никакого, поделиться нечем.</p>

jan

• Пользователь
  • **
  • 74
Летом  был обявлен конкурс в
« Ответ #2: 01 Ноябрь 2009, 21:30:42 »
<p>Летом &nbsp;был обявлен конкурс в городе и у нас на Лесной поляне по лучшему озеленению газонов, но в этом году &nbsp;нам леснополянцам к сожалению не удалось поучавствовать. Попробуем в следующем году, летом.</p>

Leonid

• Новичок
  • *
  • 5
 Вот в этом
« Ответ #3: 01 Ноябрь 2009, 21:37:53 »
<p>&nbsp;Вот в этом альбоме:&nbsp;http://les-polyana.ru/album/progulka-po-lesnoi-polyane-0</p>
<p>классные фотографии ландшафтного дизайна из Лесной Поляны</p>

Sergey_photo

• Новичок
  • *
  • 48
Да, это я фотографировал
« Ответ #4: 02 Ноябрь 2009, 09:05:26 »
<p>Да, это я фотографировал Специально ночью &nbsp;( в 2 часа) после дождя ходил. У меня много ещё видов Лесной Поляны, а здесь выложены лучшие &nbsp;из них.</p>

Rom777

• Гость
Приветствую вас жители Лесной
« Ответ #5: 03 Ноябрь 2009, 12:53:00 »
<p>Приветствую вас жители Лесной поляны</p>
<p>хочу предложить вам ландшафтные элементы нашего производства.....</p>
<p>вся информация на нашем сайте и по координатам:</p>
<div><span style="color: rgb(255, 0, 0); ">&lt;удалено&gt;</span></div>
<div><span style="background-color: transparent; font-family: 'Arial'; color: #000000; font-size: 12px">Надеюсь на ваш интерес к нашей продукцие и дальнейшее сотрудничество.</span></div>
<div>&nbsp;</div>

admin

• Администратор
  • 13
Роман, этот форум не доска
« Ответ #6: 03 Ноябрь 2009, 15:51:10 »