Центр по работе с населением

  • 33 Ответов
  • 16099 Просмотров

Рыбазик

  • Ветеран
  • *****
  • 2706
  • Апчихуа
Re: Центр по работе с населением
« Ответ #30: 15 Август 2016, 09:02:29 »
Нас 10 тысяч на 3-4х работников почты. Каждый пятый покупает на али, ебее (слово не хорошее)), и пр. Налоговые, соцстрахи, штрафы, мурзилки... да все подряд. Вы только представьте сколько каждый день необходимо доставить извещений. А сколько обработать посылок, которые привозят!? И это при постоянной живой очереди. И за три копейки в месяц.
Какой сервис!? Какая оперативность!?
Хотите качественную услугу платите больше: Major, DHL, Даймекс, СПСР, ТНТ ипр., ипр...

Alexanderr

  • Постоялец
  • ***
  • 159
Re: Центр по работе с населением
« Ответ #31: 15 Август 2016, 14:39:07 »
Рыбазик, если не в курсе, то Почта России финансируется государством + доходы от посторонних услуг и платных сервисов (в том числе Почта Банк, Вы вообще в курсе сколько денег нужно чтобы Банк открыть?!), нехватка сотрудников, это не проблема потребителя (сами набрали себе доп.сервисов, мини магазин, оплата телефона\квартиры и т.п., денежные переводы, оплата кредитов  и пр.), малая з\п это не проблема потребителя, и опять таки, малая з\п не является поводом делать свою работу спустя рукава. Никто под дулом пистолета людей на работу в почтовое отделение не заманивает. И не надо сейчас рассказывать что Почта России бедная и несчастная, и у них денег нет и т.п. и т.д. Мыслите однобоко, как то, если уж комментировать, то тщательнее разберитесь в ситуации сначала.

Рыбазик

  • Ветеран
  • *****
  • 2706
  • Апчихуа
Re: Центр по работе с населением
« Ответ #32: 15 Август 2016, 15:32:03 »
Разобрался
Структура доходов ФГУП Почта России
33,5 % — финансовые услуги;
27 % — письменная корреспонденция;
18 % — Посылки и отправления EMS;
10 % — розничная торговля;
8,5 % — прочие доходы;
3 % — подписка.

По данным Минкомсвязи, до 20 % почтовых отправлений доставляются Почтой России с нарушением установленных сроков доставки,
хотя основным недостатком «Почты России», по мнению опрошенных, является не скорость доставки, а уровень обслуживания (отношение персонала, внешний вид помещений, оперативность). В целом качество работы «Почты России» не устраивает 19 % опрошенных.

ПСЫ: Пишите жалобы и возможно ФГУП Почта России наведет порядок в одном из 41 901 отделений почтовой связи. (сарказм)


Alexanderr

  • Постоялец
  • ***
  • 159
Re: Центр по работе с населением
« Ответ #33: 16 Август 2016, 10:48:25 »
Ну вот и славненько))) Если у них есть "горячая линия" значит она кому-то нужна, значит не просто так ;-) Тут два варианта, либо претензиями закидывать, либо быть терпилой, тут уж каждый сам для себя выбирает кем быть и как ему удобнее.