Телевидение для многоэтажек

  • 426 Ответов
  • 123589 Просмотров

Lorentc

  • Новичок
  • *
  • 3
на данный момент 50 с лишним
« Ответ #15: 10 Май 2012, 01:52:01 »
на данный момент 50 с лишним каналов, но качество хромает.... обещали в скором времени переключиться на новое оборудование и тогда 12 каналов будет, а какое будет качество - посмотрим)

Сергей777

  • Ветеран
  • *****
  • 748
жители 2 и 3 подъезда на
« Ответ #16: 10 Май 2012, 11:25:25 »
жители 2 и 3 подъезда на окружной киньте номер властителей телевидения, а то на весеньке уже объявления сорвали плиззз

Slavec

  • Ветеран
  • *****
  • 893
угу, с коллективной антеной
« Ответ #17: 10 Май 2012, 12:30:32 »
угу, с коллективной антеной хотелось бы чёньть придумать, а то на той что щас 4 программы кое как показывают и всё...

Сантёр

  • Старожил
  • ****
  • 387
Lorentc пишет: живем на
« Ответ #18: 10 Май 2012, 17:14:50 »
Цитата: Lorentc
живем на Окружной, бесплатное телевидение подключили недельки 2 назад) телефон компании, что ведет подключение, висит на 2 или 3-ем подъезде.

Так это "эфирное телевидение" бесплатное?! На постоянной основе или как, не уточняли? Просто мы с женой практически не смиотрим ТВ, но если на таких условиях, то почему б не подключить.

MIG

  • Новичок
  • *
  • 9
А я подключил кабель HDMI и
« Ответ #19: 10 Май 2012, 20:59:42 »
А я подключил кабель HDMI и ничего,в смыле,ничего телек не принимает от компа !?

Lorentc

  • Новичок
  • *
  • 3
да, телевидение бесплатное.
« Ответ #20: 10 Май 2012, 22:02:36 »
да, телевидение бесплатное. на постоянной основе обещают 12 каналов.  34-66-44  - их телефон

Сантёр

  • Старожил
  • ****
  • 387
Lorentc пишет: да,
« Ответ #21: 10 Май 2012, 23:44:26 »
Цитата: Lorentc
да, телевидение бесплатное. на постоянной основе обещают 12 каналов.  34-66-44  - их телефон

Спасибо! Телефон я их давно сфотографировал ;)

Сергей777

  • Ветеран
  • *****
  • 748
Вери сенькью за номер
« Ответ #22: 11 Май 2012, 11:27:32 »
Вери сенькью за номер стабильно 12 каналов это нормально, больше и не надо а если осень охота можно и бук подключить

Max_dlf

  • Ветеран
  • *****
  • 3052
Andregor пишет: в городе
« Ответ #23: 12 Май 2012, 13:52:38 »
Цитата: Andregor
в городе будущего, "с развитой инфраструктурой" или как там сейчас в рекламе "с уже сложившейся инфраструктурой" телевидение видно ни к чему....
будем гулять на улице, зрение опять же не портится, и не стоит выбор что бы посмотреть, а то как это бывает- каналов более 50-ти а посмотреть нечего....
одни плюсы...одни плюсы...

пару домов на отшибе (пока что на отшибе)без "сложившейся инфраструктуры" не есть весь город будущего ;-)
докладываю: 54 канала показывают, тырнет лётает, сатыжная связь в поряде!
когда переезжали были проблемы со всеми тремя пунктами (и не только с ними, но со временем всё наладилось (и когда же я уже до своего роутера доберусь :-) )!

так что без паники и маршей протеста!
пс: я видел в интернете- всё будет офигенно! (с)

Romashkao

  • Гость
Irinka-Malinka пишет: Блин,а
« Ответ #24: 18 Май 2012, 14:55:40 »
Цитата: Irinka-Malinka
Блин,а я как-то по скромному...подключила кабель от телека к буку (не помню как он там называется) и зырю...

такая ж фигня... но тоже думаем роутер купить... а то как то картинка не на весь экран - напрягает :) да и кста первый канал че то плохо показывает :)

Герман 45

  • Новичок
  • *
  • 31
А кто знает на Весеннем когда
« Ответ #25: 26 Май 2012, 23:33:57 »
А кто знает на Весеннем когда будет нормальное телевидение?

ПЕРИТОНИТ

  • Ветеран
  • *****
  • 4727
Хммм... А че там интересного
« Ответ #26: 27 Май 2012, 00:20:26 »
Хммм... А че там интересного то в телевизоре есть? :-)

Max_dlf

  • Ветеран
  • *****
  • 3052
ПЕРИТОНИТ пишет: Хммм... А че
« Ответ #27: 28 Май 2012, 09:39:15 »
Цитата: ПЕРИТОНИТ
Хммм... А че там интересного то в телевизоре есть? :-)

канал культура рулит! и на Росии передача "технический перерыв"!)))))))))

D.Frost

  • Ветеран
  • *****
  • 1435
а я люблю апосля работы порой
« Ответ #28: 28 Май 2012, 21:41:02 »
а я люблю апосля работы порой телик попялить... Дешево и сердито)))

Сантёр

  • Старожил
  • ****
  • 387
есть эфир
« Ответ #29: 14 Июнь 2012, 21:46:26 »
Подключили сегодня эфирное ТВ нам. Можно было и самому (как я и думал) просто воткнуться в тройник в этажном щитке, но решил подстраховаться.
Тоже удивился вместо обещанных (по телефону) "12-ти федеральных каналов" 55 каналам :) Правда, качество доброй половины мягко говоря не очень...а "чистых" вообще нет. Ну да ладно. Мы с женой не любители телевидения. Пусть будет.